Отчет о результатах самообследования ОУ | 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Быстринская средняя общеобразовательная школа»

Отчет о результатах самообследования
образовательного учреждения

с.Эссо
2017 год

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона
Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 373-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013
года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией»
в МБОУ «БСОШ»
было проведено
самообследование.
Образовательная деятельность
МБОУ «БСОШ» направлена на
реализацию Законов Российской Федерации, Национальной доктрины
образования в России, Концепции модернизации российского образования на
период до 2015 года, Приоритетного Национального проекта «Образование»,
Федеральных государственных образовательных стандартов.
Учебный план МБОУ «БСОШ» разработан по уровням обучения.
В основе формирования учебного плана использована нормативно-правовая и
конституционная база: Типовое положение об общеобразовательном учреждении (в ред.
Постановления правительства РФ от 10.03.2009г.); Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
(постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189г.
Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10); Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6
октября 2009г. № 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009г. №
15785);Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год ; Основная
образовательная программа начального общего образования МБОУ «БСОШ».
Данный учебный план способствует формированию умений и способов деятельности,
связанных с решением практических задач, получению базовых и дополнительных знаний
обучающихся, удовлетворению их познавательных интересов в различных сферах
человеческой деятельности, направлен на решение задач модернизации образования,
обеспечение функциональной грамотности, социальной адаптации обучающихся,
содействие их общественному и гражданскому самоопределению.

Задача
МБОУ
«БСОШ»:
оптимизация
образовательной
и
воспитательной среды школы в целях обеспечения доступного качественного
образования.
Работа ведется по следующим направлениям:
Организационно – аналитическая;
Учебно – методическая;
Учебно – воспитательная;
Воспитательная работа;
Работа с родителями.
Одно из основных направлений, способствующих совершенствованию
учебного процесса и повышению качества образования, - методическая
работа педагогического коллектива.

Цели методической работы: Создание условий для повышения
профессионального мастерства учителей. Создание условий для
совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
1. Развитие культурно-образовательной среды в школе, открытой всем
субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение
высокого уровня образовательного процесса
2. Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов
школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью
ориентации на развитие способностей и возможностей каждого ученика, на
раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала.
3. Расширение сферы использования информационных технологий,
создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся
к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками
исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.
4. Создание нормативно-правовой и методической базы обеспечения
введения ФГОС.
Формы методической работы:
Тематические педсоветы.
Заседания методического совета.
Работы ШМО.
Работа учителей над темами самообразования.
Открытые уроки.
Творческие отчеты.
Работа временных творческих групп
Предметные недели.
Методические семинары.
Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению
школьной документации, организации, проведению и анализу
современного урока. Систематизация имеющегося материала,
оформление тематических стендов.
• Педагогический мониторинг.
• Организация повышения квалификации педагогических кадров.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

Раздел 1. Общие сведения
Название (согласно
уставу)
Тип и вид
Организационно-

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Быстринская средняя
общеобразовательная школа»
Общеобразовательная школа
Муниципальное учреждение

правовая форма
Учредитель

Учредителем является Быстринский
муниципальный район. Функции и полномочия
Учредителя бюджетного учреждения Быстринского
муниципального района осуществляет
администрация Быстринского муниципального
района.
Юридический адрес
Российская Федерация,
684350,
Камчатский край, Быстринский район,
с.Эссо, ул.Южная, 5
Телефон
8-415-42-21263
Факс
8-415-42-21263
e - mail
mail@bsosh.org.ru
Адрес сайта в Интернете http://esso-school.ru
Должность руководителя Директор школы
Фамилия, имя, отчество Логунов Борис Алексеевич
руководителя
Реализуемые общеобразовательные программы с указанием уровня и
направленности

№
п/п
1

2

3

Образовательная программа
Направленность (наименование Вид (основная,
Уровень
ОП)
дополнительная)
Общеобразовательная
Начальное общее
программа начального общего
Основная
образование
образования
Общеобразовательная
Основное общее
программа основного общего
Основная
образование
образования
Общеобразовательная
Среднее (полное)
программа среднего общего
Основная
общее образование
образования

Кадровый состав:
№
п/п
1
2
3

Наименование
Руководящие работники
Педагогические работники
Имеют высшую квалификационную
категорию

Количество
7
41
3

4

Имеют первую квалификационную
категорию

5

В МБОУ «БСОШ» организовано 7 методических объединений учителей:
русского языка и литературы
математики и информатики
естественных наук
истории и английского языка
начальных классов
физкультуры и технологии
классных руководителей
школа молодых учителей

/ рук. Шапошникова Г.Р./
/рук. Коноплёва О.Э./
/рук. Матвеенкова Н. В./
/рук. Котомихина О. И./
/рук. Апевалова Л. В./
/ рук. Окишев И. В./
/рук. Медведицына И. В./
/рук. Кибаев Н.И./

Повышение квалификации, аттестация педагогических кадров.
Педагоги школы постоянно работают над совершенствованием своего
педагогического мастерства, регулярно повышают квалификацию. В 2016 –
2017 учебном году курсовую подготовку прошли 11 учителей по следующим
направлениям:
• учителя истории – 1;
• учитель математики – 1;
• учитель начальных классов – 5;
• учитель физики – 1;
• Учитель физической культуры – 2:
• Педагог-психолог – 1
• Учитель английского языка - 1
Также 4 педагога прошли курсы профессиональной переподготовки
«Педагогическое образование»:
Педагог-организатор ОБЖ – 1
Учитель информатики - 1
Учитель технологии - 2
Все выбранные направления курсовой подготовки соответствуют
современным задачам совершенствования структуры и содержанию
школьного образования.
На базе ММТЦ в течении года оказывалась методическая и
техническая консультация.
•
•
•

Раздел II. Нормативно-правовое обеспечение
1. Конвенция ООН о правах ребенка
2. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
3. Типовое положение об общеобразовательном учреждении

4.
5.
6.
7.

Нормативно-правовые акты Быстринского муниципального района
Санитарно-эпидемиологическое правила и нормы
Устав учреждения: дата регистрации: 29.09.2014 года
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц: серия 41 № 000495885. Дата регистрации
17.11.2011 года .
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 41 №
000479712 дата регистрации 24.11.2009 г.
9. Лицензия на осуществления образовательной деятельности: серия
41Л01 № 0000233. Регистрационный номер № 2068, дата выдачи
03.10.2014 срок действия - бессрочная

5.Свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный
номер 537. Дата выдачи 03.12.2009 г.

Раздел III. Организация образовательного процесса
1. Режим работы общеобразовательного учреждения:
1.1. 5 – дневная неделя
1.2. Сменность занятий: 1 смена: 1-11-е классы
1.3. Начало занятий: 08.30
1.4. Продолжительность урока: в 1-ых классах –3 урока по 35 минут
(сентябрь, октябрь), 4 урока - по 35 минут (ноябрь, декабрь), 4 урока по 45
минут (январь, май);
во 2-11 классах 45 (мин.)
2. Максимальная величина образовательной нагрузки по учебному плану:

Классы

I уровень
образования
1 2 3
4

Общеобразовательные
21 26
классы

26

26

6

7

8

9

III
уровень
10 11

32 33

35

36

36

37

II уровень образования
5

37

3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных
программ (на сентябрь 2014 г.):
Ступени
обучения
1
уровень
обучения
2
уровень
обучения
3
уровень
обучения
Итого по
школе

Типы классов

2013-2014

Общеобразовательные классы

9

Общеобразовательные классы
Специальные коррекционные классыкомплекты
Итого:
Общеобразовательные классы

10
1

Общеобразовательные классы
Специальные коррекционные классы

21
1

11
2

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Показатели
N
п/п
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся
1.2 Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
1.7 Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по русскому

Единица
измерения

% от
количества

294 человек
120 человек
131 человек
24 человек
65

3,6 балл

3,4 балл
65 балл

23 %

1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

языку
Средний балл единого государственного
46 балл
экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
1 человек
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
2 человек
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
1 человек
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников
11 класса
1 человек
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
200человек

71%

учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности
учащихся - победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19 Регионального уровня
.1
1.19 Федерального уровня
.2
1.19 Международного уровня
.3
1.20 Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности
учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников,
в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
1.27 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

20

10%

0 человек
0 человек
0 человек
0 человек

0 человек

1 человека

0,04%

0 человек

41 человек
33человека

26
человека

63%

7
человек

17%

1.28 Численность/удельный вес численности
5
педагогических работников, имеющих среднее
человек
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности
7
педагогических работников, которым по
человек
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1.29 Высшая
3 человек
.1
1.29 Первая
5
.2
человек
1.30 Численность/удельный вес численности
человек/%
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30 До 5 лет
5
.1
человек
1.30 Свыше 30 лет
15
человек
.2
1.31 Численность/удельный вес численности
6
человек
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности
12
человек
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности
34
человек
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный
вес
численности
13
педагогических
и
административно- человек

12%

17%

6%
12%

12%
36%
15%

30%

71%

27%

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.
1
2.4.
2
2.4.
3
2.4.
4
2.4.
5
2.5

хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного 0,2 единиц
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно- 91 единиц
методической литературы из общего количества
единиц
хранения
библиотечного
фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
да
Наличие
в
образовательной
организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
да
числе:
С обеспечением возможности работы на
нет
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
да

Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

Директор МБОУ «БСОШ»

да
да
да
0 человек

27,4кв. м

Б.А.Логунов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».