Отчет о результатах самообследования ОУ | 2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Быстринская средняя общеобразовательная школа»

Отчет о результатах самообследования
образовательного учреждения

с.Эссо
2019 год

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона
Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 373-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013
года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией» в МБОУ «БСОШ» было проведено
самообследование.
Образовательная деятельность
МБОУ «БСОШ» направлена на
реализацию Законов Российской Федерации, Национальной доктрины
образования в России, Концепции модернизации российского образования на
период до 2015 года, Приоритетного Национального проекта «Образование»,
Федеральных государственных образовательных стандартов.

Учебный план МБОУ «БСОШ» разработан по уровням обучения.
В основе формирования учебного плана использована нормативно-правовая и
конституционная база: Типовое положение об общеобразовательном учреждении (в ред.
Постановления правительства РФ от 10.03.2009г.); Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
(постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189г.
Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10); Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6
октября 2009г. № 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009г. №
15785);Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год ; Основная
образовательная программа начального общего образования МБОУ «БСОШ».
Данный учебный план способствует формированию умений и способов деятельности,
связанных с решением практических задач, получению базовых и дополнительных знаний
обучающихся, удовлетворению их познавательных интересов в различных сферах
человеческой деятельности, направлен на решение задач модернизации образования,
обеспечение функциональной грамотности, социальной адаптации обучающихся,
содействие их общественному и гражданскому самоопределению.

Задача
МБОУ
«БСОШ»:
оптимизация
образовательной
и
воспитательной среды школы в целях обеспечения доступного качественного
образования.
Работа ведется по следующим направлениям:






Организационно – аналитическая;
Учебно – методическая;
Учебно – воспитательная;
Воспитательная работа;
Работа с родителями.

Одно из основных направлений, способствующих совершенствованию
учебного процесса и повышению качества образования, - методическая
работа педагогического коллектива.

Цели методической работы: совершенствование педагогического мастерства
учителя, качества образовательной деятельности и успешности обучающихся
через использование системно-деятельностного подхода в обучении.
Задачи:
1. Обновить педагогическую систему учителя на основе выделения
сущности его опыта в технологии деятельностного обучения;
2. Реализация ФГОС с 1 по 8 классы, Введение ФГОС в 8-х классах с
01.09.2018 года.
3. Способствовать формированию системы универсальных учебных
действий средствами технологии деятельностного обучения.
4. Содействовать реализации образовательной программы на основе
стандартов нового поколения.
5 Предупреждение неуспеваемости на всех уровнях школьного
образования (начального общего, основного общего, среднего общего).
6.
Совершенствование учебно-воспитательного процесса при
подготовке к ГИА на принципах компетентностного подхода.
7. Развитие системы духовно-нравственного и гражданскопатриотического воспитания детей через интеграцию учебной, внеурочной
деятельности и дополнительного образования.
8. Повышение профессионального уровня педагогических работников
через систему методической работы школы
9. Совершенствование выявления и сопровождения одаренных детей
10. Сохранение и укрепление физического, психологического и
социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Формы методической работы:
 Тематические педсоветы.
 Заседания методического совета.
 Работы ШМО.
 Работа учителей над темами самообразования.
 Открытые уроки.
 Творческие отчеты.
 Работа временных творческих групп
 Предметные недели.
 Методические семинары.
 Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению
школьной документации, организации, проведению и анализу
современного урока. Систематизация имеющегося материала,
оформление тематических стендов.
 Педагогический мониторинг.
 Организация повышения квалификации педагогических кадров.

Раздел 1. Общие сведения
Название (согласно
уставу)
Тип и вид
Организационноправовая форма
Учредитель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Быстринская средняя
общеобразовательная школа»
Общеобразовательная школа
Муниципальное учреждение

Учредителем является Быстринский
муниципальный район. Функции и полномочия
Учредителя бюджетного учреждения Быстринского
муниципального района осуществляет
администрация Быстринского муниципального
района.
Юридический адрес
Российская Федерация,
684350,
Камчатский край, Быстринский район,
с.Эссо, ул.Южная, 5
Телефон
8-415-42-21263
Факс
8-415-42-21263
e - mail
mail@bsosh.org.ru
Адрес сайта в Интернете http://esso-school.ru
Должность руководителя Директор школы
Фамилия, имя, отчество Логунов Борис Алексеевич
руководителя
Реализуемые общеобразовательные программы с указанием уровня и
направленности
№
п/п
1

2

3

Образовательная программа
Направленность (наименование Вид (основная,
Уровень
ОП)
дополнительная)
Общеобразовательная
Начальное общее
Основная
программа начального общего
образование
образования
Общеобразовательная
Основное общее
Основная
программа основного общего
образование
образования
Общеобразовательная
Среднее (полное)
Основная
программа среднего общего
общее образование
образования

Кадровый состав:
№
п/п
1
2
3
4

Наименование
Руководящие работники
Педагогические работники
Имеют высшую квалификационную
категорию
Имеют первую квалификационную
категорию

Количество
7
38
2
3

В МБОУ «БСОШ» организовано 6 методических объединений учителей:








русского языка и литературы
математики и информатики
естественных наук
истории и английского языка
начальных классов
физкультуры и технологии
классных руководителей

/ рук. Левина М.В./
/рук. Коноплёва О.Э./
/рук. Зотов А.А./
/рук. Галактионова Н.В./
/рук. Белоплотова Г.А./
/ рук. Куценко А.Г./
/рук. Медведицына И. В./

Повышение квалификации, аттестация педагогических кадров.
В 2018 – 2019 учебном году курсовую подготовку (72ч, 82ч, 108ч, 134ч)
прошли 21 педагог по следующим направлениям:














Учитель русского языка и литературы – 2;
Учитель математики – 1;
Заместитель директора – 4;
Учитель химии – 1;
Учитель физической культуры – 1;
Воспитатель – 1;
Учитель начальных классов – 5;
Преподаватель-организатор ОБЖ -1;
Социальный педагог – 1;
Учитель географии – 1;
Учитель истории и обществознания – 2;
Учитель биологии – 1;
Учитель информатики и ИКТ – 1.

Также 2 педагога прошли курсы повышения квалификации – 24 ч:




учителя русского языка и литературы – 1;
педагог-психолог – 1.

Все выбранные направления курсовой подготовки соответствуют
современным задачам совершенствования структуры и содержанию
школьного образования.
На базе ММТЦ в течении года оказывалась методическая и
техническая консультация, проводились семинары и мастер-классы:
Итоги
Осенней
школы:
«Образовательный
сервис
12.02.2019г. создания веб-квестов Learnis.ru эффективное обучение на основе
игровых методов»

19.02.2019г.

Итоги осенней школы: «Элемент
геймификации - 3D творчество.
Приложения Quiver, Chromville
Science»

знакомство педагогических
работников с технологией
дополненной
реальности,
изучение
возможностей
использования 3D-раскрасок
в
работе
педагога
дошкольной организации.

"Использование сервиса
реальности HP Reveal.com в
печатных изданиях
образовательной организации"

Ознакомление слушателей с
сервисом
дополненной
реальности HP Reveal.com и
возможностями
его
использования в учебновоспитательном процессе, в
печатных
изданиях
образовательной
организации.

«Повышение степени
визуализации методического
материала с помощью qr-кодов»

познакомить педагогических
работников с возможностями
использования QR-кодов в
качестве
инструмента
создания
мотивационного
поля на различных этапах
урока и во внеурочной
деятельности

19.03.2019

25.04.2019

приобретение
навыков
использования квестов в
обучении
различным
дисциплинам с помощью
электронных сервисов и
ресурсов

Раздел II. Нормативно-правовое обеспечение
Конвенция ООН о правах ребенка
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Нормативно-правовые акты Быстринского муниципального района
Санитарно-эпидемиологическое правила и нормы
Устав учреждения: дата регистрации: 29.09.2014 года
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц: серия 41 № 000495885. Дата регистрации
17.11.2011 года .
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 41 №
000479712 дата регистрации 24.11.2009 г.
9. Лицензия на осуществления образовательной
деятельности: серия 41Л01 № 0000233. Регистрационный номер №
2068, дата выдачи 03.10.2014 срок действия - бессрочная

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

5.Свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный
номер 537. Дата выдачи 03.12.2009 г.

Раздел III. Организация образовательного процесса
1. Режим работы общеобразовательного учреждения:
1.1. 5 – дневная неделя
1.2. Сменность занятий: 1 смена: 1-11-е классы
1.3. Начало занятий: 08.30
1.4. Продолжительность урока: в 1-ых классах –3 урока по 35 минут
(сентябрь, октябрь), 4 урока - по 35 минут (ноябрь, декабрь), 4 урока по 45
минут (январь, май);
во 2-11 классах 45 (мин.)
2. Максимальная величина образовательной нагрузки по учебному плану:

Классы

I уровень
образования
1 2 3
4

Общеобразовательные
21 26 26
классы

26

6

7

8

9

III
уровень
10 11

32 33

35

36

36

37

II уровень образования
5

37

3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных
программ (на сентябрь 2014 г.):
Ступени
обучения
1
уровень
обучения
2
уровень
обучения
3
уровень
обучения
Итого по
школе

Типы классов

2017-2018

Общеобразовательные классы

9

Общеобразовательные классы

10

Общеобразовательные классы

2

Общеобразовательные классы

21

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N
Показатели
п/п
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся
1.2 Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
1.7 Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного

Единица
измерения

% от
количества

300 человек
133 человек
139 человек
28 человек
67

3 балла
3,5 балла
56 балл

23 %

1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого государственного
36 балл
экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
0 человека
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
1 человек
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
0 человек
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса

8%

1.18 Численность/удельный вес численности
275 человек
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности
22
учащихся - победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19 Регионального уровня
0 человек
.1
1.19 Федерального уровня
0 человек
.2
1.19 Международного уровня
0 человек
.3
1.20 Численность/удельный вес численности
0 человек
учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности
0 человек
учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности
0 человека
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности
0 человек
учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, 38 человек
в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности
32 человека
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности
26
педагогических работников, имеющих высшее
человека
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
1.27 Численность/удельный вес численности
6
педагогических работников, имеющих среднее
человек
профессиональное образование, в общей

97%

12%

68%

16%

численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности
5
педагогических работников, имеющих среднее
человек
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности
5
педагогических работников, которым по
человек
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1.29 Высшая
2 человек
.1
1.29 Первая
3
.2
человек
1.30 Численность/удельный вес численности
человек/%
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30 До 5 лет
2
.1
человек
1.30 Свыше 30 лет
19
.2
человек
1.31 Численность/удельный вес численности
6
педагогических работников в общей
человек
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности
21
педагогических работников в общей
человек
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности
45
педагогических и административночеловек
хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный
вес
численности
21

13%

12%

6%
6%

5%
50%
16%

55%

100%

47%

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.
1
2.4.
2
2.4.
3
2.4.
4
2.4.
5
2.5

педагогических
и
административно- человек
хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного 0,2 единиц
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно- 91 единиц
методической литературы из общего количества
единиц
хранения
библиотечного
фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие
в
образовательной
организации
да
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
да
числе:
С обеспечением возможности работы на
нет
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
да

Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

Директор МБОУ «БСОШ»

да
да
да
0 человек

27,4кв. м

Б.А.Логунов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».