Обществознание 5 - 9 класс

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
ДЛЯ 5-9 КЛАССА 2023-24 у.г.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. №1897 (с
изменениями).
Настоящая рабочая программа составлена на основании авторской программы Л.
Н.Боголюбова Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под
редакцией Л. Н. Боголюбова. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват.
организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.]. — М.:Просвещение,
2014.
Учебник: Обществознание 5,6,7,8,9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций
[Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая. Л.Ф. Иванова и др. ]: под. ред. Л.Н. Боголюбова Л.Ф.
Ивановой: Рос. Акад. наук Русака. образования изд-во Просвещение-3-е изд.- М.:
Просвещение, 2019.
–
На основании учебного плана МКОУ ХМР ООШ д.Ягурьях на изучение истории
отводится 34 учебных часа – из расчета 1 час в неделю.
ЦЕЛИ:
–
развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10–15
лет),
ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной
(в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции;
нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к
самоопределению и самореализации;
–
воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения
к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям,
закрепленным в Конституции РФ;
–
освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для
социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; о позитивно
оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в
социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования
общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;
– формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в
области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной
деятельности;
- межличностных отношений; отношений между людьми различных национальностей и
вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношений;
семейно-бытовых отношений.
ЗАДАЧИ:
-содействие самоопределению личности, созданию условий для её реализации;
-формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность
и нацеленного на её совершенствование, ориентированного на развитие гражданского
общества и утверждение правового государства; -воспитание гражданственности и любви
к Родине;
-создание у обучающихся целостных представлений о жизни общества и человека в нём,
адекватных современному уровню научных знаний;

-выработка основ нравственной, правовой, политической, экологической культуры; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными
расовыми, национальными, этническими и социальными группами.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».